Добро пожаловать!        

 

Навигация                                                   Faq по закачке            
Главная     

Новости сайта

Схемы

Downloads

Книги

Ссылки

Связь со мной

Кто я ?

Mobil zone

Мелодии

Разное

Palm OS

Pocket PC

Symbian

Разное

Приколы

Интересности

Школа

 

   

Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона?

Зарегистрируйтесь: Выберите и своего оператора и модель телефона, далее перед Вами появятся только те мелодии и картинки, которые соответствуют Вашему телефону.

Что такое код мелодии, картинки и где его взять?

Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте.Для покупки полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер 1615.

Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?

Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку.

При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?

Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу технической поддержки.

Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?

Вам необходимо:

·  Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS).

Абонентам Би Лайн GSM:

1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться на "Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью пакета вы можете здесь): порядок подключения на сайте оператора.

2. Если услуга уже подключена, посмотрите, как настроить телефон для работы с услугой WAP-GPRS (пролистайте до раздела "Настройки телефона для работы с услугой "WAP-GPRS").

Для телефонов Nokia, Ericsson и SonyEricsson Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741011 - настройки GPRS-WAP.

Для телефонов Siemens Вы можете заказать автоматическую загрузку настроек через beeoffice по телефону 06741013 - настройки GPRS-WAP и CSD-WAP.

Телефон Абонентской Службы Би Лайн GSM - (095) 974-88-88 (при звонке с городского телефона) или 0611 (при звонке с мобильного телефона).

Абонентам МТС:

Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на услугу "Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1.

Добавить услугу "Мобильный офис" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА по номеру 08802446 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

Добавить услугу "GPRS" можно: - либо самостоятельно через ИССА или АССА, позвонив по номеру 08802448 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши "1"); - либо обратившись в Абонентскую Службу по телефону или лично.

Телефоны Абонентской Службы МТС - (095) 766-01-66 (при звонке с городского телефона) или 0890 (при звонке с мобильного телефона).

Абонентам Мегафон:

Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на сайте оператора:
www.megafonmoscow.ru

Телефоны Абонентской Службы Мегафон - (095) 502-55-00 (при звонке с городского телефона) или 500 (при звонке с мобильного телефона сети МегаФон в Московском регионе).

Абонентам СМАРТС:

Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в зоне обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на сайте:СМАРТС

Телефоны Абонентской Службы СМАРТС - (8462) 72-72-72, (8482) 46-46-46.

SMS не отправляется. Что делать?

Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или состояние баланса вашего лицевого счета.

Попробуйте подождать некоторое время и отправить SMS чуть позже. Иногда SMS успешно отправляется, даже если Ваш телефон сообщает обратное - не торопись, чтобы не заплатить за одну и ту же мелодию или картинку дважды. Пока SMS нами не получена, деньги за картинку или мелодию не будут списаны с вашего счета!

У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?

Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
Набираете код *#9998*5282# выбираете "настройка GPRS": имя пользователя - как в настройках wap-browser-а; пароль - как в настройках wap wap-browser; место доступа - в адресе слово "wap" заменяете на "internet" (например: "internet.beeline.ru").

Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?

Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени - напишите нам об этом по адресу: Support@PlayFon.ru

Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?

Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон.

Как с Вами связаться?

С любыми дополнительными вопросами и предложениями просим вас обращаться по адресу: Support@PlayFon.ru

или по телефону +7 (095) 507-51-05 с 10 до 18 часов.

Всегда рады вашим вопросам и предложениям по улучшению качества нашего сервиса.

 

      

      

 

Simonov Denis 2005                                                                                       
                                                          Баннеры

 Rambler's Top100   Бесплатная сотовая связь   Яндекс цитирования

Сайт управляется системой uCoz