Навигация | Faq по закачке | |
Главная
Mobil zone Разное
|
Как узнать, какие мелодии и картинки подходят для моего телефона?Зарегистрируйтесь: Выберите и своего оператора и модель телефона, далее перед Вами появятся только те мелодии и картинки, которые соответствуют Вашему телефону. Что такое код мелодии, картинки и где его взять?Код - это ее уникальный номер в каталоге на нашем сайте.Для покупки полифонической мелодии и цветной картинки нужно отправить код по SMS на номер 1615. Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать?Напишите запрос в службу технической поддержки Support@PlayFon.ru указав номер вашего телефона, модель и код заказа, и Вам вышлют новую ссылку. При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?Попробуйте загрузить ссылку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке - обратитесь в службу технической поддержки. Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?Вам необходимо: · Иметь телефон, поддерживающий технологию WAP (GPRS). Абонентам Би Лайн GSM:1. Если у Вас не подключена услуга WAP, то вам необходимо подписаться
на "Пакет трех услуг: Мобильный GPRS-Интернет, GPRS-WAP, MMS", позвонив
по бесплатному телефону: 067409181 (ознакомиться со стоимостью
пакета вы можете здесь):
порядок подключения на сайте оператора. Абонентам МТС:Если у Вас не подключена услуга WAP, то Вам необходимо подписаться на
услугу "Мобильный офис" или "GPRS" и настроить определенным образом
мобильный телефон с поддержкой WAP версии не ниже 1.1. Абонентам Мегафон:Если у Вас не подключена услуга WAP, Вы можете автоматически
настроить мобильные телефоны Nokia и Ericsson - просто загрузите
настройки через SIM-меню (SIM menu -> SERVICE -> Moi uslugi -> Ustanovka
WAP). Другие модели необходимо настроить в соответствии с инструкцией к
телефону. При этом значения полей для настройки WAP Вы можете найти на
сайте оператора: Абонентам СМАРТС:Для этого оператора возможны настройки WAP-GPRS для работы как и в
зоне обслуживания так и в роуминге. Подробнее обо всех настройках на
сайте:СМАРТС
SMS не отправляется. Что делать?Проверьте, правильно ли Вы набрали номер: 1615. Если да, то причиной
могут быть временные технические проблемы у оператора сотовой связи или
состояние баланса вашего лицевого счета. У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести
дополнительную настройку. Вы отправили SMS, но ничего не получили. Что делать дальше?Дождитесь SMS с wap-ссылкой. Ссылка отправляется нами моментально после получения от Вас SMS c кодом заказа. Если Вы не получили ее в течение длительного времени - напишите нам об этом по адресу: Support@PlayFon.ru Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?Нужно перейти по ссылке. Если WAP-GPRS подключен и настроен, установится соединение и начнется загрузка мелодии или игры в ваш телефон. Как с Вами связаться?С любыми дополнительными вопросами и предложениями
просим вас обращаться по адресу:
Support@PlayFon.ru
|
|
Simonov Denis 2005 | ||
Баннеры |